Как привлечь покупателя

Как привлечь покупателяПривлечение покупателей

 

Основные методы привлечь покупателя в цветочном бизнесе: 

•       Расположение.

•       Реклама.

•       Акции и скидки.

Разберем основные реальности и мифы этих методов. Самое главное, в увеличении количества покупателей на вашей точке по продаже цветов, является расположение. Вне зависимости от ассортимента, наружной рекламы, общей рекламы, ценовой категории цветов, количество посетителей будет, определяется проходимостью людей. Остается только одно, из посетителей, сделать покупателей.

 

Рассказывает Людмила Гурина, салон " Дикая орхидея": " Мы использовали большую вывеску над нашим маленьким магазином. За две недели до 8 марта, мы заказали растяжку, которую было видно из другого конца улицы, потратили около 25 тысяч рублей. Когда проводили опрос покупателей, то оказалось, что ни один ее не заметил и пришел сам по себе или по совету знакомых".

 

Наши эксперты выяснили, что 90% хозяевам магазинов, прибыль приносит, а значит окупаемость хорошая, только удачное расположение. 

 

Цветочный бизнес изменчивРеклама для цветочного магазина. Мы подробно описывали случаи из практики некоторых цветочных салонов – 2222. Напомним, что реклама будет приносить выгоду, если она направлена с учетом расположения магазина, профиля торговли и изучением потребительского спроса. В заграничных салонах, 20 % от прибыли идет на рекламную раскрутку. Для нашего бизнеса, 20 процентов, это весьма ощутимые затраты, которые могут и не окупится в ближайшее время, а наши постоянно меняющиеся законы, могут поставить под сомнение, возможность получения прибыли через большой срок.


Цветочный бизнес изменчив, надо подстраиваться под колебания спроса.

«Точечная» реклама – на ближайших к магазину, общественных местах, в виде звуковых объявлений; транспортных остановках, в виде вручаемых в руки  буклетов и флаеров, принесет больше пользы, чем дорогие, иллюстрированные страницы в популярном издании. Только помните, что магазин должен соответствовать своему уровню. Возможно, что только дорогие глянцевые издания, должны быть лицом  вашего салона. Оборудование цветочного магазина. В городах выходят рекламные страницы, с информацией о фирмах вашего города. Если у вас салон или магазин, то там должны быть и его координаты, стоит это примерно около 5 тысяч в месяц. Возможно вы занимаетесь маникюром и вам понадобятся материалы расходные - всегда надо знать где их найти.

Акции и скидки.

Возможно, будет полезен вот такой пример. Перед очередным праздником весны, один предприниматель, вместе со своим персоналом, обошел, расположенные рядом, офисы, раздавая по одной розе прекрасному полу, однако не только были высказаны слова поздравлений, было Четко и  Ясно рассказано от какого магазина и где он расположен. Может и половины из них не пришли на праздник, покупать цветы, но они пришли в последующем. Ведь когда женщина говорит или думает о цветах, то вспоминает в первую очередь о  событии, о человеке, о чувствах. Позитив, который принесли подаренные цветы (больше 150 роз  купленных на оптовом рынке) превратились в постоянную прибыль в лице, вспоминающих добро покупателей.

 

Скидки на цветы, приемлемы для определенного времени суток и состояния покупателей.

Молодежь, студенты, школьники. Перед работой, в утренние часы, рекламируйте через свой персонал, что существуют такие скидки. Может  человек идет на работу и покупает цветы, или  возвращающиеся домой, несут прекрасный букет.

Глупо, совсем глупо будет звучать фраза «каждый третий букет бесплатно», вы бы еще по одному цветку предлагали бы. Обучение персонала продавать товар, вот один из критериев и рекламы, и скидок, и расположения. Пусть не ошарашивают покупателя словами, «что вам подобрать», а как бы разговаривающие сами с собой, глядя на цветы, расскажут короткий миф о происхождении  розы или лилии. Интересная, но главное короткая история, расположит покупателя к продавцу и даст возможность плодотворного знакомства в будущем, как в моральном, так и финансовом плане.

Comments:

Поиск по сайту

Советуем прочитать и эти статьи