Направления бизнеса

Направления для дальнейшего развития цветочного бизнеса.

Направления для дальнейшего развития цветочного бизнеса.

Советы, для того чтобы Ваш цветочный магазин перешел в разряд цветочного салона, с предоставлением услуг флористического дизайна интерьера:
первое и главное условие, это квалифицированное обучение персонала. Для обучения флористике, мы рекомендуем отечественные курсы или обучение за границей, хорошие центры есть в Германии, Японии, Швейцарии.

Елена Дмитриева: "Основные, модные тенденции в направлениях флористики приходят к нам из-за границы. Сроки обучения различные, от 3 дней до 3 лет. Следовательно, и плата за обучение одного сотрудника, может составлять от ста пятидесяти долларов, до пятнадцати тысяч американских президентов. "

По ее словам, вторым составляющим условием есть - находится в курсе всех новинок отечественного рынка цветочного бизнеса. Значит, около трех раз на месяц, необходимо посещать выставки цветов, флористики, сопутствующих товаров. Кстати, на них проводятся мастер-классы, примерная стоимость более 1200 рублей за день.

Где закупать цветы?

Как привлечь покупателя

Оборудование цветочного магазина

Окупаемость обучения -

это высокая цена, на оформление дизайна интерьера, один заказ будет стоить более двадцати тысяч, и доходить до шестидесяти. Принимая на себя ответственность за предоставление нового вида услуг, Вы получаете увеличение прибыли магазина минимум в три раза.

Общие понятия цветочного бизнеса

Окупаемость бизнеса

Персонал цветочного магазина

Полезные советы по ведению цветочного бизнеса:

Выгодно ли работать без посредников при закупке цветов у оптовиков?

- Да, если ваша сеть магазинов, имеет более пяти устойчивых точек торговли цветами и услугами. Пример, поставки из Колумбии, Эквадора, Израиля

Минуса прямой работы:

1 Задержки при доставке цветов;

 

2 Долгое ожидание в аэропорту;

 

3 Самостоятельная растаможка;

 

4 Самостоятельное прохождение фитосанитарного контроля;

 

5 Подводные рифы транспортных затрат;

 

6 Уменьшение партии доставленных цветов,что привело к большим наценкам на закупаемые цветы.

Посредник берет около 2 рублей за единицу, но поверьте это того стоит. В интернете вы всегда можете найти проверенные источники, которые помогут вам купить растения, быстро, надежно и качественно.

Какая реклама эффективна в цветочном бизнесе?

Леонид Ермолаев, менеджер салона "Снайперс": "Заказал рекламу на радио, радиостанция Салтовка Fm, прошел месяц, два - отдачи никакой. Наш салон расположен в спальном районе, возле одного из рынков. Считаю, что при таком расположении (удаленность от центра), данная реклама не эффективна. Так же неудачная была попытка, разместить информацию на обложках городских глянцевых журналов. Однако когда мы заказали рекламную строчку при входе на рынок и несколько трансляций по радио, на том же рынке, то отбоя не было от покупателей.

Площадь цветочного магазина

Что такое принтер для цветов

Валентина Пономаренко, владелец большой сети цветочных магазинов: " Начало моего вхождения в этот бизнес совпало с крушением Союза. В родной город я привезла большую партию тропических, экзотических цветов и различной очень дорогой керамик, мне приходилось ориентироваться на столицу нашей Родины, где этот товар пользовался колоссальным спросом (достала трудом). Однако нужное для Москвы, в моем городе было не востребовано и дорого. Постепенно снижая цены, я продала этот товар за три года.
Ведь благосостояние граждан и веяния моды, один из критериев окупаемости сопутствующих товаров для цветов. А то, что от Москвы на 100 километров, для флористики - отставание в десятки лет."

Comments:

Поиск по сайту

Советуем прочитать и эти статьи