Оборудование цветочного киоска

Оборудование цветочного киоскаОборудование цветочного киоска

Цветочный киоск не нуждается в огромном количестве оборудование, как цветочный магазин, но сводить техническое оснащение к минимуму, тоже не следует. Все будет зависеть от имеющихся финансовых средств.

 

Цветы, как быстро-портящийся товар, надо не только продать, но хранить. Это самый важный момент цветочного бизнеса. Срезка, при оптимальной температуре хранения, имеет товарный вид не более 20 дней. В этот срок, будут приведены следующие действия: сама срезка, хранение перед вылетом, транспортировка в страну, доставка к продавцу и сама продажа. Это, что касается зарубежных закупок . Относительно к отечественным сортам цветов, они тоже не хранятся вечно.

Вот температура при хранении:
срезка +5;
Горшковые цветы +10;
Гиацинт-2–5 градусов;
Пион - 5 градусов;
Маттиола - 8-10 градусов;
Гербера +3;
полевые цветы - больше 8.
Про издержки, затраты при хранении цветов, мы писали в статье Окупаемость цветочного бизнеса, указывая из чего складывается цена на цветы. 

Общие понятия цветочного бизнеса

Окупаемость бизнеса

Направления бизнеса

Как хранить и в то же время продавать цветы?

Сильное воздействие на товарный вид цветов, играет температура и влажность помещения. Создать оптимальную температуру не сложно, более трудно сделать комфортные условия, с требуемой влажностью. Меньше определенного уровня - цветы сохнут и теряется цветочный эффект красоты.

Площадь цветочного магазина

Персонал цветочного магазина

Что такое принтер для цветов

Большая влажность приводит к гниению продукции. Для цветочных салонов и магазинов, будет оптимальный вариант - специальные витринные холодильники. Они бывают производства России, США, Финляндии. Классифицировать их можно по таким параметрам: объем камеры (от 300л до 3000л), наличие полочек, стеллажей, дизайн внешнего вида, боковыми стенками (могут быть "глухие" и стеклянные).

Отличаются они еще по системе контроля за температурой в камере: вентиляции, тепла и влажности. Оборудованы они так же осветительными лампочками, которые не только показывают красоту товара, но излучают свет определенной частоты, поддерживая "живучесть" цветов. Стоит такая холодильная камера очень дорого, если даже брать не новую, то стоимость ее будет около 4 тысяч долларов. Предлагая свою продукцию, вы должны соблюдать соотношение цены и качества.

Для киоска, можно использовать придуманные умельцами, стеллажи и полочки. Обычно срезку хранят в емкостях с водой, средней цены в пластиковых, более дорогие букеты в металлических. Это сохраняет цветы, но смотрится не очень привлекательно.

Полочки для цветочного киоска, могут быть простые пластмассовые, деревянные, оригинального дизайна, выбор здесь большой. Используют для этих целей деревянные стремянки, аккуратно расположив на них горшки с цветами. Дешевле, чем специально сделанные, однако, смотрится очень эффектно. Плюс, можно использовать обычный кондиционер, поддерживая прохладу и опрыскивая водой цветы, сохраняя товарный вид продукции, не тратя больших финансовых вложений.

Comments:

Поиск по сайту

Советуем прочитать и эти статьи