Общие понятия цветочного бизнеса

Общие понятия цветочного бизнесаОбщие понятия цветочного бизнеса

Одним из стабильных направлений в сфере ведения бизнеса в любой стране мира – есть цветочный бизнес. Даже во время кризиса данный вид деловой деятельности человека приносил доход и не работал себе в убыток. Связано это с рядом причин.

 

Причины успеха цветочного бизнеса

Праздничные события в жизни многих людей происходят каждый день, что позволяет спросу на цветы, быть актуальным круглый год и двадцать четыре часа в сутки. Вне зависимости от климатических условий и географического положения города, цветочный бизнес даже в маленьком городе может приносить достаточную прибыль для обеспечения семьи и собственных потребностей предпринимателя.
Занимаясь с цветами (закупка, выращивание, продажа) человек становиться богаче духовной пищей, нормами прекрасного и красивого, соприкасаясь с радостью и счастьем других людей, что также становиться достоинством ведения цветочного бизнеса. Работать в этой сфере легко и радостно. Если конечно будешь придерживаться определенных требований к себе, к команде, к магазину.

Что надо для ведения цветочного бизнеса

Основная цель предпринимателя, который занимается цветами – это сбыть, свой товар в кратчайшие сроки. Вот так все выходит скучно, реально и серо – однако это и есть основные требования к цветочному бизнесу. Достичь это можно только комбинированием различных составляющих, входящих в четкую схему цветочного бизнеса. Обеспечивающие постоянный спрос на цветы, качественные покупатели и постоянные клиенты – вот эти составляющие, которые достигаются не масштабами дела, а внутренним подходом к каждому пункту.

Персонал цветочного магазина

Персонал, который будет с вами или у вас работать, должен иметь высокую степень общительности и вежливости, обладать определенными знаниями во флористике и в правилах ухода за растениями, уметь преподнести даже тот товар, который уже невостребованный (цветы завяли, основные праздники прошли и т.д.).  В любой деловой сфере, многое будет всегда зависеть от партнеров и помощников. Для цветочного бизнеса огромную роль играет персонал салона.

Многое будет зависеть и от помещения, в котором вы планируете продавать цветы.

При этом местоположение – это основная точка определения аренды или покупки помещения (здания, торговой зоны и т.д.). Следует учитывать и ваши возможности по техническому оснащению салона цветов (холодильники, витрины).

Конечно, важно будет иметь возможность покупать цветы подешевле и по-качественнее. И срезанные цветы требуют тщательного ухода (персонал) и хороших условий хранения (техническая часть магазина). Поэтому перед началом бизнеса, мы советуем вам выработать стратегию торговли, составить свой план ведения цветочного бизнеса, рассмотреть всевозможные варианты получения прибыли (торговля землей, цветочными аксессуарами, доставка цветов и т.д.). 

Современный рынок предлагает возможность начать цветочный бизнес по партнерской программе.

Для этого можно использовать цветочные интернет магазины или при помощи франшизы. При правильном ведении цветочного бизнеса, он окупается в течение шести месяцев, а затем начинает приносить стабильный доход.

Да, цветочный бизнес красивый с виду, приятен в контакте и имеет строгие законы в реальности. Если у вас есть предпринимательская жилка – используйте на полную мощность в торговле цветами. Возможно, вы откроете что-то новое, что сможет еще больше усилить ваши позиции на деловом уровне вашей фирмы или частного лица.

Comments:

Поиск по сайту

Советуем прочитать и эти статьи