Окупаемость бизнеса

Окупаемость цветочного бизнеса.Окупаемость цветочного бизнеса.

В течении одного года, можно окупить магазин по продаже цветов. Порча цветов - вот главный минус и риск цветочного бизнеса. С учетом этого, что цветы вянут, их важно быстро продать.

 

Окупаемость цветочного бизнеса.

Однако, используя один из показателей, как большая наценка на продаваемые цветы, в различных регионах, в различные сезоны, она может составлять от сорока до ста пятидесяти процентов, что дает огромный плюс в балансе расходов и доходов, что позволяет цветочному быть прибыльным, без финансовых потерь. Если учитывать, что обычная цветочная точка, в оживленном месте, будет приносить доход примерно 150 тысяч рублей в месяц, окупаемость бизнеса произойдет в течении года, а может около десяти месяцев. Цветы - это проявление чувств и любви, которые люди дарят друг другу. Особенно приятно, когда эти знаки внимания мы видим в повседневной жизни, когда дарят цветы, при помощи доставки цветов.

Существуют три вида, точек розничной торговли цветами:

1. Павильон. Здесь осуществляется продажа свежесрезанных цветов и букетов из них.
2. Магазин. Плюс, к вышеуказанным, керамика, цветы в горшках, удобрения и грунт.
3. Салон. Который , кроме обычной торговали, включает услуги мастеров флористики. Это могут быть- бутики, студии, флористические центры. Помощь в оформлении дизайна интерьера, оформление праздников, ландшафта, всего, что связано с цветами.

НАЧАЛО ЦВЕТОЧНОГО БИЗНЕСА

Это оформление букета, продажа и доставка цветов, обычная классика. Мы советуем, добавить еще горшковые растения и соответствующий набор: удобрения, грунты и керамические изделия.

НАДО ПОМНИТЬ - ЦВЕТЫ СКОРОПОРТЯЩИЙСЯ ТОВАР.

Советует Лана Сергеева, ведущий специалист ООО "Artelan": " Возможные потери в финансовом плане надо компенсировать, для этой цели необходимо задействовать определенные ресурсы и анализировать спрос, колебания настроения народа, видоизменить формы и структуру продаж.

Если более половины продаваемых цветов - это срезка, а около 40 процентов, приходится на керамические изделия, комнатные растения - это нормальное процентное соотношение. А вот весной, особое внимание, мы уделяем посадочным материалам и торговле семенами.

ПРОДАЖИ - СЕЗОН И ПРАЗДНИКИ.

Активность торговли напрямую связаны с количеством праздничных дней и сезонами. Будет практично начинать свой бизнес в январе, до начала февраля. Пока пройдет адаптация к новому рабочему графику, к новому ведению бизнеса, пусть даже поверхностно, прийдет первый праздник - День Святого Валентина. Люди, цветами начинают высказывать свои влюбленные чувства. И так до 8 марта, когда будет пик цветочных продаж.
Мы советуем, что открывается надо даже не в январе, а в декабре, ведь наша страна с размахом встречает Новый Год, и праздничных дней хватает, для привлечения новых покупателей. Да, январь в бизнесе - не самый удачный месяц, но февраль, а особенно март, с лихвой окупит потраченное время и средства. И у Вас будет возможность, без спешки, подготовиться к большим праздникам и продажам, всё учитывая и анализируя.

Comments:

Поиск по сайту

Советуем прочитать и эти статьи